Мои принципы работы

Кино в иерархии экранного творчества стоит выше всех, потому что может быть искусством. С помощью визуальных образов оно создает особый язык общения со зрителем. Имиджевые и рекламные ролики, презентационные фильмы, музыкальные клипы должны стремиться к этой вершине, используя язык кино.

Кинематограф всегда ассоциировался с чем-то таинственным, не поддающимся простому объяснению. Именно поэтому я хочу доходчиво объяснить процесс создания ролика или фильма, через сравнение со строительством дома или индивидуальным пошивом одежды. Также как и кино, эти вещи создаются на долгое время и выражают суть своего хозяина.

В самом начале должен родиться образ будущего дома или костюма. Бывает, что заказчик уже имеет оригинальную идею, а бывает, что ему нужна помощь, и тогда я подбираю различные варианты работ из созданных мною, либо моими коллегами. Утвердив идею, мы переходим к созданию эскизов и чертежей дома, лекал костюма, а в нашем случае – сценария фильма. Если пропустить этот этап или отнестись к нему не внимательно, то ни один дом долго не простоит, и ни один костюм не сядет по фигуре. Сценарий это структура, без которой зрителю не понять идеи фильма или ролика.

Чертёж готов. Теперь необходимо подобрать инструменты и материалы. Кино – это движущаяся фотография, которую называют светописью. Мы буквально лепим форму с помощью осветительных приборов, выделяющих главное в кадре. А камера и объективы фиксируют на матрице освещенное изображение. Поэтому от правильно подобранных инструментов зависит итоговое качество фильма. К инструментам, в данном случае, следует отнести и специалистов, с которыми я сотрудничаю не один год. Их профессионализм вы можете оценить в моём портфолио.

Выбор героев из числа сотрудников компании – это главная задача в процессе подбора материала. Важно не только с помощью чего мы фиксируем, но и кого. Человек – это носитель идей и ценностей компании. Именно он выражает основную идею будущего творения.

Музыка – это еще один из инструментов воздействия, совместный подбор которой позволяет очень быстро определить и скорректировать жанр будущего фильма и понять предпочтения заказчика.

В конечном итоге, ваш выбор, исходя из ваших финансовых возможностей, определяет какой дом мы строим: монолитный или из кирпича, деревянный или из пенопласта; используем синтетические или натуральные ткани для костюма. Моя задача, как главного строителя, модельера и режиссера, используя подготовленные инструменты, так обработать материал, чтобы на экране родился образ, заранее прописанный в сценарии.

Приступаем к съемочному процессу. Это буквальное строительство без всяких аллегорий. Конечный результат зависит от времени, потраченного на каждый кадр, который еще называют кирпичиком будущего фильма. Скорость, с которой достигается правильное освещение, ракурс и действие в кадре, говорит о слаженности и профессионализме съемочной группы. Однако, не стоит забывать о времени, которое связано с действиями клиента по логистике и предоставлению необходимых материалов. Оно также требует детальной проработки, позволяя сократить расходы на производство.

Фильм снят и его необходимо смонтировать – спрятать швы и коммуникации. Если сценарий был детально проработан, то монтаж пройдет легко и вдохновенно. Цветокоррекция и сведение звука станут завершающей стадией, на которой ваш фильм стянется в одно целое.

Как и первая примерка костюма, предварительный показ фильма необходим, чтобы понять общую реакцию и правильность сделанного выбора. Если на всех предыдущих этапах вы достигли взаимопонимания, то для заказчика не должно быть неожиданностей, кроме одной – переполняющего чувства радости и гордости за творение. Но не стоит бояться отдельных правок, подгоняющих костюм по фигуре. Как правило, создание имиджевого ролика или фильма это всегда сотворчество с клиентом, где его видение опирается на мой профессиональный опыт.

Проводя сравнение со строительством дома или пошивом костюма, я хотел наглядно показать, какими средствами достигается определенный результат. В конечном итоге, подобная метафора должна помочь в процессе обсуждения сметы.

Сколько времени и какое число специалистов понадобится именно в вашем случае, можно сказать после заполнения брифа. В моем портфолио вы увидите, что я работаю с разными бюджетами и всегда вкладываю душу в проект, что подтверждается положительными отзывами моих клиентов.